Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень грм 123x220h\ mazda 323 1.5 16v 94> |
Описание MS | ремень грм contitech |
Описание FR | Ремень ГРМ (123 зуб.,22mm) |
Описание FA | Ремень ГРМ |
Описание ML | РЕМЕНЬ ГРМ MAZ 323 1.5/1.6 07/94- |
Артикул | 290662889 |
Штрих-код (EAN) | 4010858081331 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 123 |
Ширина (мм) | 22 |
Вес [кг] | 0,16 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CT1047 | AR | искать аналоги > | |
CT1047Z50212205 | SP | искать аналоги > | |
HR7712322 | SM | искать аналоги > | |
Z50212205 | AR | искать аналоги > | |
Z50212205 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
Z5Y212SF0 | AR | искать аналоги > | |
Z5Y212SF0 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB731 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987949510 | искать аналоги > |
DAYCO | 123RHP+220H | искать аналоги > |
DAYCO | 123SHP+220H | искать аналоги > |
DAYCO | 94869 | искать аналоги > |
GATES | 5512XS | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1123031 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 123AHP22 | искать аналоги > |
INA | 536 0314 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 123YU22 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 77123x22 | искать аналоги > |
OPTIBELT | HR77123x22mm | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1319 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB599 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB726 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1091 | искать аналоги > |
RUVILLE | 557015 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5512XS | искать аналоги > |
VEYANCE | G1420H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |