Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Диск тормозной CITROEN C5 08-/C6 05-/PEUGEOT 407 04-/607 00- перед. вент.D 330мм |
Артикул | 1884819105 |
Штрих-код (EAN) | 8032928003438 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
для артикула № | P1006V |
Диаметр центрирования [мм] | 71 |
Тормозная система | TRW |
Высота [мм] | 48 |
Диаметр [мм] | 330 |
Минимальная толщина [мм] | 28 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4246E0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4246K0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
424943 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
424944 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
4249A9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2184 | искать аналоги > |
BENDIX | 562398B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479192 | искать аналоги > |
BRECO | 09867014 | искать аналоги > |
BRECO | BS8479 | искать аналоги > |
BREMBO | 09867014 | искать аналоги > |
CAR | 1421081 | искать аналоги > |
DELPHI | BG9844 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1274 | искать аналоги > |
GRAF | DF29793 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | PG291V | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1690 | искать аналоги > |
PILENGA | V095 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5659 | искать аналоги > |
REMSA | 669110 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 669110 | искать аналоги > |
SAMKO | P1006V | искать аналоги > |
sbs | 1815203728 | искать аналоги > |
VALEO | 197046 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |