Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтрующий элемент топлива\ opel movano 2.2dti / 2.5dti / vivaro 1.9di,renault master 00> |
Описание AE | фильтр топл.renault master 2.2dci, 2.5dci 00> |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание MO | Фильтр топливный NISSAN PRIMASTAR/RENAULT MASTER/OPEL MOVANO |
Артикул | 327096744 |
Внешний диаметр [мм] | 77 |
Внутренний диаметр | 19 |
Высота [мм] | 93 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADN12323 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986TF0235 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457431717 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457431720 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5667 | искать аналоги > |
DELPHI | HDF920 | искать аналоги > |
FILTRON | PM8155 | искать аналоги > |
FRAM | C9678 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E65KPD95 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1331037 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FCECO010 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFCECO010 | искать аналоги > |
KNECHT | KX183D | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELG5273 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU731x | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5273 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1331037 | искать аналоги > |
PURFLUX | C496 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F68283 | искать аналоги > |
SOFIMA | S0920NC | искать аналоги > |
TECNOCAR | N302 | искать аналоги > |
UFI | 2669300 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |