Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой \ peugeot 406 2.0 / 2.2hdi 99> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание WM | Ремень поликлиновой Citroen Xantia / Peugeot 607 / Skoda Fabia / Volvo 850/C70/S70/V70/XC70 |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 384193690 |
Штрих-код (EAN) | 8021787548716 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1744 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 6PK1743 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1745K6 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1744 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1747 | искать аналоги > |
SNR | CA6PK1744 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |