Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск торм. пер. вент.[256x20] 4 отв. |
Артикул | 387048490 |
Штрих-код (EAN) | 5012759424544 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 256 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Глубина [мм] | 38,7 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18 |
Количество отверстий | 4 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |