Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | bkr5es-11 свеча зажигания\ accent / elantra, mazda 323, nissan almera 1.5-2.0i 94> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания bkr5es-11 |
Описание MS | свеча зажигания bkr5es-11 |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча BKR5ES-11 2382 |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BKR5ES-11 |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BKR5ES-11 |
Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BKR5ES-11 |
Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BKR5ES-11 |
Артикул | 392234062 |
Штрих-код (EAN) | 87295123829 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | FR3CLS6 | искать аналоги > |
ACDelco | FR3LS6 | искать аналоги > |
BERU | 0002330704 | искать аналоги > |
BERU | 14FR8DUX | искать аналоги > |
BERU | Z73 | искать аналоги > |
BOSCH | +19 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 229 884 | искать аналоги > |
BOSCH | 0242229530 | искать аналоги > |
BOSCH | 0242229543 | искать аналоги > |
BOSCH | 0242229660 | искать аналоги > |
BOSCH | F 000 KE0 P41 | искать аналоги > |
BOSCH | FR 8 DCX+ | искать аналоги > |
BOSCH | FR8D+X | искать аналоги > |
BOSCH | FR8DCX | искать аналоги > |
BOSCH | FR8DPX | искать аналоги > |
BOSCH | FR8DX | искать аналоги > |
CHAMPION | RE10YC4 | искать аналоги > |
EYQUEM | RFC 52 LS 5 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |