Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | bkr5es-11 свеча зажигания\ accent / elantra, mazda 323, nissan almera 1.5-2.0i 94> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания bkr5es-11 |
Описание MS | свеча зажигания bkr5es-11 |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча BKR5ES-11 2382 |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BKR5ES-11 |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BKR5ES-11 |
Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BKR5ES-11 |
Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BKR5ES-11 |
Артикул | 392234062 |
Штрих-код (EAN) | 87295123829 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | FR3CLS6 | искать аналоги > |
ACDelco | FR3LS6 | искать аналоги > |
BERU | 0002330704 | искать аналоги > |
BERU | 14FR8DUX | искать аналоги > |
BERU | Z73 | искать аналоги > |
BOSCH | +19 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 229 884 | искать аналоги > |
BOSCH | 0242229530 | искать аналоги > |
BOSCH | 0242229543 | искать аналоги > |
BOSCH | 0242229660 | искать аналоги > |
BOSCH | F 000 KE0 P41 | искать аналоги > |
BOSCH | FR 8 DCX+ | искать аналоги > |
BOSCH | FR8D+X | искать аналоги > |
BOSCH | FR8DCX | искать аналоги > |
BOSCH | FR8DPX | искать аналоги > |
BOSCH | FR8DX | искать аналоги > |
CHAMPION | RE10YC4 | искать аналоги > |
EYQUEM | RFC 52 LS 5 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |