Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание DR | ремень грм 154x254\ mitsubishi l200 2.5di-d 05> |
| Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый |
| Описание MK | ремень грм |
| Описание MS | ремень грм |
| Описание AE | ремень грм mitsubishi l200 2,5d 2005=> 154з. |
| Описание BE | ремень грм mitsubishi l200 2,5d 2005=> 154з. |
| Описание FR | Ремень ГРМ [154 зуб., 25,4mm] |
| Описание ML | Ремень ГРМ |
| Описание BG | Ремень зубчатый 5641XS (8597-15641) |
| Описание WM | Ремень ГРМ Mitsubishi 2.5DI-D Z=154*25.4 05> |
| Описание MO | Ремень ГРМ MITSUBISHI L 200 2.5D 05- (154x25.4) |
| Описание RO | Ремень ГРМ Mitsubishi 2.5DI-D Z=154*25.4 05 (ДЛ ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА) |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ГРМ |
| Описание RP | ремень грм |
| Артикул | 423891644 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465850592 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Число зубцов | 154 |
| Ширина (мм) | 25,4 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 1145A019 | искать аналоги > |
| AUTEX | 791554 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC47556 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | TB001 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 949 671 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT1152 | искать аналоги > |
| DAYCO | 941043 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | 25154 | искать аналоги > |
| FLENNOR | 4530V | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1125070 | искать аналоги > |
| INA | 536 0391 10 | искать аналоги > |
| IPD | 29-0549 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | DTB-5542 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1125068 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 555445 | искать аналоги > |
| SKF | SKF12036 | искать аналоги > |
| SKF | VKMT 95676-1 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8645 5641XS | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |