Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона угольный\ ford focus 11> |
Артикул | 435966327 |
Штрих-код (EAN) | 5022650284604 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 257 |
Ширина (мм) | 248 |
Высота [мм] | 36 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1709013 | FORD | TD | искать аналоги > |
31369455 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31404958 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
AV6N19G244AA | FORD | TD | искать аналоги > |
CUK25007 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8360 | искать аналоги > |
FILTRON | K1350A | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK875 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK25007 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC391 | искать аналоги > |
TECNOCAR | EC682 | искать аналоги > |
UFI | 5421800 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP2097 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX II |
FORD ESCAPE II (DM2) |
FORD FOCUS III |
FORD FOCUS III Turnier |
FORD FOCUS III седан |
FORD GRAND C-MAX |
FORD KUGA II (DM2) |
VOLVO V40 хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |