Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр масляный\ citroen xsara / c3, peugeot 206 / 306 1.4 / 1.6 00> |
Описание MO | Фильтр масляный CITROEN C2/C3/XSARA 1.1-1.6/PEUGEOT 106-307/PARTNER 1.1-1.6 |
Артикул | 485399923 |
Штрих-код (EAN) | 4009026206584 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота 1 [мм] | 100 |
Внутренний диаметр | 14,2 |
Высота [мм] | 141,3 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 22,5 |
Внешний диаметр [мм] | 52,3 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALO8116 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429193 | искать аналоги > |
BOSCH | P9193 | искать аналоги > |
CHAMPION | XE131 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | ML071 | искать аналоги > |
COOPERS | G1452 | искать аналоги > |
FILTRON | OE667 | искать аналоги > |
FRAM | CH9443 | искать аналоги > |
FRAM | CH9443ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E35HD102 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU612X | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4305 | искать аналоги > |
MGA | FH1017 | искать аналоги > |
PURFLUX | L310 | искать аналоги > |
PURFLUX | L310A | искать аналоги > |
PUROLATOR | L38285 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WL7299 | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP114 | искать аналоги > |
UFI | 2503200 | искать аналоги > |
VALEO | 586509 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7299 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |