Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | tb218062 диск торм. зад. \ mb w639 vito 3.0 / 3.2 / 2.2cdi 03> |
Описание RS | диск тормозной | зад прав / лев | |
Описание MO | Диск тормозной MERCEDES VIANO/VITO W639 2.0-3.7 03- задний |
Артикул | 535633513 |
? фаски 2 [мм] | 15 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Диаметр [мм] | 296 |
Высота [мм] | 53 |
Диаметр точек крепления [мм] | 112 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Количество отверстий 1 | 5 |
Количество отверстий 2 | 1 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6394230112 | AR | искать аналоги > | |
6394230112 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
639423011200 | FA | искать аналоги > | |
A6394230112 | AR | искать аналоги > | |
A6394230112 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
TB218062 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |