Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P1406 |
Описание MO | Колодки тормозные NISSAN MURANO/PATHFINDER/QASHQAI/RENAULT KOLEOS передние |
Артикул | 3180574704 |
Штрих-код (EAN) | 8032928085533 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 05P1406 |
Тормозная система | SUMITOMO |
Количество датчиков износа | 4 |
Высота [мм] | 58,4 |
Ширина (мм) | 157 |
Толщина [мм] | 17 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P1406 | SM | искать аналоги > | |
410600023R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
41060CC090 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
41060EB325 | RENAULT | SM | искать аналоги > |
AY040NS079 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D10601BN0A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1502 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD1662 | искать аналоги > |
ASHIKA | 5001115 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5778.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 572575B | искать аналоги > |
FERODO | FDB1881 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4177 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PA115AF | искать аналоги > |
JURID | 572575J | искать аналоги > |
KAISHIN | D1231M | искать аналоги > |
KAISHIN | FK1231 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2247 | искать аналоги > |
REMSA | 085214 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1406 | искать аналоги > |
TRUSTING | 8350 | искать аналоги > |
TRW | GDB3392 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |