Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | dp-27 свеча накаливания\ ford fiesta / focus 1.8d / tdci 95> |
Описание AS | Свеча накаливания |
Описание MS | свеча накаливания d-power no. 27 y-524j |
Описание ML | СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ Y-524J FORD 03> CONNECT-MONDEO-FOCUS 1.8tdci 75-90-110-115hp D-Power |
Описание WM | D-POWER27 Свеча накаливания 4520 / Y-524J FORD: FOCUS |
Артикул | 577154694 |
Штрих-код (EAN) | 87295145203 |
Напряжение [В] | 10 |
Сила тока [A] | 5 |
Сопротивление [Ом] | 0,9 |
Общая длина [мм] | 96 |
Монтажная глубина [мм] | 24,5 |
Размер резьбы | M10 x 1,0 |
Момент затяжки [Нм] | 17 |
Ширина зева гаечного ключа | 10 mm |
Техника подключения | M4 / 0,8-1,5 Nm |
Материал | металл |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 100 226 384 | искать аналоги > |
BERU | GN 993 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 250 202 131 | искать аналоги > |
BOSCH | GLP 024 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH 196 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH196/002 | искать аналоги > |
DENSO | DG-121 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | 10 79 401 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | XS4U-6M090-AB | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |