Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой правый ch.70-t-200000>\ VW t4 all 90> |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
Описание MO | Наконечник р/т VW T4 96-04 прав. |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | прав | |
Артикул | 578971222 |
Штрих-код (EAN) | 3322937912513 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 91,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M16x1,5 |
Размер резьбы | M12x1,5 |
Размер конуса [мм] | 18 |
парные номера артикулов | JTF211 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 043865B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1641 | искать аналоги > |
DITAS | A25759 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10887 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4857 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17675 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1767502 | искать аналоги > |
METZGER | 54007002 | искать аналоги > |
METZGER | 6132 | искать аналоги > |
MEYLE | 1160208203HD | искать аналоги > |
MONROE | L29127 | искать аналоги > |
MOOG | VOES0369 | искать аналоги > |
NK | 5034768 | искать аналоги > |
OCAP | 0281413 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1833 | искать аналоги > |
PEX | 1202241 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3220S | искать аналоги > |
RTS | 91-90922-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925487 | искать аналоги > |
SIDEM | 64237 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45765 | искать аналоги > |
SWAG | 30710041 | искать аналоги > |
TALOSA | 4203607 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029115 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029127 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |