Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ audi a4, VW passat 2.5tdi 01> |
Описание RS | xf k060945gs ремень поликлиновый |
Описание MS | ремень поликлиновый |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk2403 |
Описание BE | ремень ручейковый 6pk2403 |
Описание FR | Поликлиновой ремень |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВОЙ AUDI A4/A6/A8/ALLROAD / MB C-C |
Описание WM | Ремень поликлиновой Audi A4/A6/A8/Allroad / MB C-class/E-class/GL/ML/S-class/Sprinter / Skoda SuperB / VW Passat |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RO | Ремень приводной |
Описание RP | xf k060945gs ремень поликлиновый |
Артикул | 645075236 |
Штрих-код (EAN) | 5414465356919 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |