Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ audi a4, VW passat 2.5tdi 01> |
Описание RS | xf k060945gs ремень поликлиновый |
Описание MS | ремень поликлиновый |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk2403 |
Описание BE | ремень ручейковый 6pk2403 |
Описание FR | Поликлиновой ремень |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВОЙ AUDI A4/A6/A8/ALLROAD / MB C-C |
Описание WM | Ремень поликлиновой Audi A4/A6/A8/Allroad / MB C-class/E-class/GL/ML/S-class/Sprinter / Skoda SuperB / VW Passat |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RO | Ремень приводной |
Описание RP | xf k060945gs ремень поликлиновый |
Артикул | 645075236 |
Штрих-код (EAN) | 5414465356919 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |