Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | тяга рулевая без нак.VW t4 |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Описание MO | Тяга рулевая VW T4 08/90-12/95 лев/прав.(без наконечника)(с ГУР)(прав.без ГУР) |
Описание XR | ТЯГА РУЛЕВАЯ |
Описание XN | ТЯГА РУЛЕВАЯ |
Артикул | 655217151 |
Штрих-код (EAN) | 5012759287439 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M16x1.5 |
Тип резьбы | с наружной резьбой |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |