Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка гбц\ fiat bravo / stilo / idea / grande punto 1.4i 06> |
Описание RS | прокладка головки блока цилиндров |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Описание RP | прокладка головки блока цилиндров |
Артикул | 739178872 |
Штрих-код (EAN) | 4041248404836 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 72,4 |
Толщина [мм] | 0,49 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 111.590 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10175800 | искать аналоги > |
CORTECO | 415267P | искать аналоги > |
GOETZE | 30-030140-00 | искать аналоги > |
PAYEN | AG7310 | искать аналоги > |
REINZ | 61-37110-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |