Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутренний к-кт 20542\ bmw e30 / e34 1.6-3.0i / 2.5tds 83-97 |
Описание FR | ШРУС внутренний к-кт 20542 |
Описание FA | ШРУС наружный комплект |
Артикул | 743371134 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
Диаметр шарнира [мм] | 100 |
Длина [мм] | 32 |
? отверстия [мм] | 10,2 |
Число отверстий | 6 |
? фаски 2 [мм] | 86 |
Вес [кг] | 1,845 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Диск шарнира |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1501717_SX | AR | искать аналоги > | |
26111229075 | BMW | TD | искать аналоги > |
33 21 1 226 036 | BMW | искать аналоги > | |
33 21 1 226 718 | BMW | искать аналоги > | |
33211226036 | BMW | искать аналоги > | |
33211226718 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LOBRO | 302273 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20542 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 Touring (E30) |
BMW 3 кабрио (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |