Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт колпачков маслосъемных 6x10 / 23x16 (16)\ bmw e46 / e60 / e65 1.8-4.8 01> |
Описание AS | Колпачки маслосъемные, комплект |
Описание RS | комплект маслосъемных колпачков |
Описание AE | колпачки м.с. bmw 6мм mot.n42 / n45 / n46 / n62 к-кт |
Описание BE | колпачки м.с. bmw 6мм mot.n42 / n45 / n46 / n62 к-кт |
Описание FA | Комплект маслосъемных колпачков |
Описание WM | Комплект маслосъемных колпачков BMW 316i E46/E90 N40/N45 02> (16) |
Описание RP | комплект маслосъемных колпачков |
Артикул | 764002917 |
Штрих-код (EAN) | 4041248165577 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 12021700 | искать аналоги > |
GLASER | N93124-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 24-30731-37/0 | искать аналоги > |
REINZ | 12-37281-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |