Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ chevrolet spark 05>, daewoo matiz 1.0 03> |
Описание MK | ремень поликлин. contitech |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание AE | ремень ручейковый 4pk665 |
Артикул | 784567732 |
Штрих-код (EAN) | 4010858530105 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,053 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1535430 | AR | искать аналоги > | |
1535430 | FORD | AR | искать аналоги > |
25183061 | AR | искать аналоги > | |
25183065 | AR | искать аналоги > | |
46736814 | FIAT | AR | искать аналоги > |
46809420 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
4PK665 | SM | искать аналоги > | |
71719738 | FIAT | AR | искать аналоги > |
71769759 | FIAT | AR | искать аналоги > |
96239408 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96570670 | AR | искать аналоги > | |
9S518620AA | AR | искать аналоги > | |
9S518620AA | FORD | AR | искать аналоги > |
CT4PK665 | AR | искать аналоги > | |
ZZS418381 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 28765 | искать аналоги > |
GATES | 48338 | искать аналоги > |
GATES | 4PK668 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR4663 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 4K0665 | искать аналоги > |
VEYANCE | 4PK0663 | искать аналоги > |
VEYANCE | 4PK0668 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |