Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | зад | |
Описание MK | колодки тормозные дисковые задн. audi a3 (8p1) 05 / 03-08 / 12 / audi a3 sportback (8pa) 09 / 04-03 / 13 / a |
Описание MS | колодки тормозные дисковые задн. audi a3 (8p1) 05 / 03-08 / 12 / audi a3 sportback (8pa) 09 / 04-03 / 13 / a |
Описание AE | колодки зад. audi a3 3.2 v6 quattro 03=> |
Описание BE | колодки зад. audi a3 3.2 v6 quattro 03=> |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ SKODA OCTAVIA III Combi (5E5, 5E6) 2.0 TSI 4x4 2019-2020 |
Описание RO | Колодки тормозные |
Описание XS | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ К-Т AUDI A3 (8P1) 05/03-12/13 / AUDI A3 SPORTBACK (8PA) 09/04-12/15 / AU |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
Артикул | 798768251 |
Штрих-код (EAN) | 8020584062449 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 85 095 |
Толщина [мм] | 17,2 |
WVA номер | 23914 |
Ширина (мм) | 105,5 |
Высота [мм] | 56,5 |
Тормозная система | Trw-Lucas |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |