Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага зад.\ citroen c2 / c3, peugeot 1007 02> |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага зад. |
Описание MO | Сайлентблок рычага CITROEN/PEUGEOT C3 1.1-1.6 02-/1007 05- пер.подв. |
Артикул | 820675658 |
Штрих-код (EAN) | 3660872361530 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 18 |
Внешний диаметр [мм] | 57 |
Внутренняя длина [мм] | 48 |
Наружная длина [мм] | 20 |
для оригинального номера | 3523AA |
Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3523AA | AR | искать аналоги > | |
3523AA | CITROEN | AR | искать аналоги > |
3523AT | AR | искать аналоги > | |
3523AT | AR | искать аналоги > | |
5233AA3 | SM | искать аналоги > | |
F22636 | FA | искать аналоги > | |
SAS5233AA3 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2496 | искать аналоги > |
BOGE | 88462A | искать аналоги > |
CF GOMMA | P29861 | искать аналоги > |
DELPHI | TD504W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22636 | искать аналоги > |
FRAP | SB22633 | искать аналоги > |
MALO | 183881 | искать аналоги > |
MAPCO | 33334 | искать аналоги > |
MEYLE | 11143520010 | искать аналоги > |
MOOG | CISB0935 | искать аналоги > |
OCAP | 1215619 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1601 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8191 | искать аналоги > |
SIDEM | 807610 | искать аналоги > |
ZF Parts | 29530 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C2 (JM_) |
CITROEN C3 I (FC_) |
CITROEN C3 II |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) |
PEUGEOT 1007 (KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |