Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые п.\ opel insignia 2.0cdti 190hp / 1.6-2.0 turbo 08> |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание MS | колодки тормозные дисковые передн. chevrolet (sgm) malibu 02 / 12-> / chevrolet camaro 02 / 09-12 / 15 / c |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ OPEL CASCADA (W13) 2.0 CDTI (67) 2015-2018 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн, CHEVROLET: CAMARO 3.6 09- |
Описание MO | Колодки тормозные OPEL INSIGNIA 08-/ZAFIRA 11-/SAAB 9-5 10- R17" передние |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 829360254 |
Штрих-код (EAN) | 8020584061596 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 59 055 |
Толщина [мм] | 19,1 |
WVA номер | 24412-24413-24414 |
Ширина (мм) | 142,1 |
Высота [мм] | 61,7 |
Количество датчиков износа | 2 |
Тормозная система | Mando |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |