Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр топливный прямоточный\ mb sprinter / vito / w168 / vaneo |
Описание WM | Фильтр топливный FUEL FILTER 449-FP, MERCEDES-BENZ: A-CLASS 98-04, VANEO 02- |
Артикул | 835750402 |
Штрих-код (EAN) | 4028977367557 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 91 |
Выпускн.-? [мм] | 10 |
Высота [мм] | 127 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0450905930 | AR | искать аналоги > | |
50013449_KS | AR | искать аналоги > | |
6110900852 | AR | искать аналоги > | |
6110900852 | AR | искать аналоги > | |
6110920040 | AR | искать аналоги > | |
6110920201 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6680920101 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6680920201 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A6110920201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6680920101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6680920201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KNECHT | KL100 | искать аналоги > |
KNECHT | KL100/1 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 449-FP | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK842/17 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5606 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |