Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр топливный прямоточный\ mb sprinter / vito / w168 / vaneo |
Описание WM | Фильтр топливный FUEL FILTER 449-FP, MERCEDES-BENZ: A-CLASS 98-04, VANEO 02- |
Артикул | 835750402 |
Штрих-код (EAN) | 4028977367557 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 91 |
Выпускн.-? [мм] | 10 |
Высота [мм] | 127 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0450905930 | AR | искать аналоги > | |
50013449_KS | AR | искать аналоги > | |
6110900852 | AR | искать аналоги > | |
6110900852 | AR | искать аналоги > | |
6110920040 | AR | искать аналоги > | |
6110920201 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6680920101 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6680920201 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A6110920201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6680920101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6680920201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KNECHT | KL100 | искать аналоги > |
KNECHT | KL100/1 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 449-FP | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK842/17 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5606 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |