Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр топливный прямоточный\ mb sprinter / vito / w168 / vaneo |
Описание WM | Фильтр топливный FUEL FILTER 449-FP, MERCEDES-BENZ: A-CLASS 98-04, VANEO 02- |
Артикул | 835750402 |
Штрих-код (EAN) | 4028977367557 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 91 |
Выпускн.-? [мм] | 10 |
Высота [мм] | 127 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0450905930 | AR | искать аналоги > | |
50013449_KS | AR | искать аналоги > | |
6110900852 | AR | искать аналоги > | |
6110900852 | AR | искать аналоги > | |
6110920040 | AR | искать аналоги > | |
6110920201 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6680920101 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6680920201 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A6110920201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6680920101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6680920201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KNECHT | KL100 | искать аналоги > |
KNECHT | KL100/1 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 449-FP | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK842/17 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5606 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |