Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Свеча зажигания |
Описание RS | свеча зажигания 3169 |
Описание MK | 3169 свеча зажигания |
Описание MS | 3169 свеча зажигания |
Описание AE | свеча kj20crl11 - 3169 |
Описание BE | свеча kj20crl11 - 3169 |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча KJ20CR-L11 |
Описание WM | Свеча зажигания DODGE: NITRO 3.7 V6 4WD 07 - HONDA: ACCORD IV (CB3, CB7) 2.0 16V (CB3)/2.0 i 16V (CB3)/2.2 i 16V (CB7)/2.2 i 16V Automatik (CB7) 89 - 93 , ACCO |
Описание MO | Свеча зажигания 3169 |
Описание RO | Свеча зажигания (3169) |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ KJ20CRL11 |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ KJ20CRL11 |
Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ KJ20CRL11 |
Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ KJ20CRL11 |
Описание RP | свеча зажигания 3169 |
Артикул | 838584006 |
Штрих-код (EAN) | 42511031692 |
Штрих-код (EAN) | 42511316904 |
Штрих-код (EAN) | 42511316942 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 43 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |