Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень ручейковый dayco |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ VW BORA 98-05/CADDY II 95-00/GOLF IV 97-06/LUPO 98-05/MULTIVAN V 03- |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 859225912 |
Штрих-код (EAN) | 8021787506921 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1125 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947972 | искать аналоги > |
BOSCH | F000KR9363 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6K1120 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1120 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1125 | искать аналоги > |
GATES | 68375 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1123 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1122K6 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1125K6 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 6K1122 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 6K1127 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | VKMV6PK1123 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6PK1123 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1123 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1125 | искать аналоги > |
SKF | VKVM6PK1120 | искать аналоги > |
SKF | VKVM6PK1123 | искать аналоги > |
SNR | CA6PK1122 | искать аналоги > |
SNR | CA6PK1125 | искать аналоги > |
TRW | 49061125 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |