Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремкомплект грм\ audi a6 / a4, VW passat, skoda super b 1.8t / 2.0 00> |
Описание AE | комплект грм audi / VW 1.8t / 2.0 1995 => (ролик 2шт+ремень 150x23) |
Описание FR | Ремень ГРМ [150x23] + 2 ролика |
Описание FA | Комплект роликов ГРМ |
Описание ML | К-КТ ГРМ AUDI A6 18T/20/A4/VW PASSAT/SKO SUPERB 18T/20 00- |
Описание BG | Комплект ГРМ AUDI A4 (B5-B7), VW PASSAT (3B3) 530054610 |
Описание MO | Комплект ремня ГРМ AUDI A4/A6/VW PASSAT B5 1.8T-2.0 |
Описание XN | КОМПЛЕКТ РОЛИКОВ ДВС |
Описание RP | комплект ремня грм |
Артикул | 911118521 |
Штрих-код (EAN) | 4005108739087 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 150 |
Ширина (мм) | 23 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT909K10 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5636471 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 01170 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |