Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ peugeot 205 / 305 / 309 / 405 1.0-1.9 / 1.8d-1.9d 83> |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень ручейковый dayco |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ PGT 205/305/309/405 1.0-1.9/1.8D-1.9D 83- |
Описание MB | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ PGT 205/305/309/405 1.0-1.9/1.8D-1.9D 83- |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 911395594 |
Штрих-код (EAN) | 8021787528336 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 962 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947809 | искать аналоги > |
BOSCH | 9105240954 | искать аналоги > |
BOSCH | 9105240962 | искать аналоги > |
BOSCH | F000KR9281 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4K954 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4K962 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6547107 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6547120 | искать аналоги > |
FERODO | 960PK4 | искать аналоги > |
GATES | 48362 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 954K4 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 962K4 | искать аналоги > |
KLEBER | 954K4 | искать аналоги > |
KLEBER | 962K4 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 071PV | искать аналоги > |
LUCAS DIESEL | KIB963 | искать аналоги > |
MOPROD | MMR4963 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EJG950 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EJG962 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 954PK4 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 966PK4 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR4963 | искать аналоги > |
SKF | VKMV4PK962 | искать аналоги > |
SKF | VKMV4PK964 | искать аналоги > |
SNR | CA4PK962 | искать аналоги > |
UNIPART | GMB40966 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |