Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2576696340 |
Штрих-код (EAN) | 4011442003135 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 18 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 62,0/17,0 |
Ширина (мм) | 33,6 |
для номера производителя | F-237653.XX |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F 00M 391 119 | искать аналоги > |
BOSCH | F 00M 991 300 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 3753 | искать аналоги > |
CONTITECH | AP9030 | искать аналоги > |
DAYCO | ALP2382 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26958 | искать аналоги > |
GATES | T36179 | искать аналоги > |
INA | F-237653 | искать аналоги > |
NSK-RHP | 4 DFB503220 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 535 0118 10 | искать аналоги > |
SKF | VKM 03115 | искать аналоги > |
SNR | GA754.12 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 236531 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 333134 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |