Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ chevrolet captiva 2.0 d, opel antara 2.0 cdti 06> |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ OPL Antara 2.0CDTI 06- |
Артикул | 989808639 |
Штрих-код (EAN) | 4047024744004 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 67 |
Диаметр 1 [мм] | 28 |
Высота [мм] | 83 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALO-8174/1 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD-641 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | ML4503 | искать аналоги > |
FILTRON | OE 648/7 | искать аналоги > |
FRAM | CH10532ECO | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FO-ECO059 | искать аналоги > |
KNECHT | OX 355/3D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 719/3 X | искать аналоги > |
PURFLUX | L399 | искать аналоги > |
RYCO | R2658P | искать аналоги > |
SOFIMA | S 5091 PE | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5910ECO | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP410 | искать аналоги > |
UFI | 25.091.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |