Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Колодки торм.бар.FIAT DOBLO 01- |
Артикул | 3888167461 |
Штрих-код (EAN) | 8032532106297 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Ширина (мм) | 40 |
для артикула № | 08590 |
Тормозная система | AP LOCKHEED |
Диаметр [мм] | 228 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с рычагом ручного стояночного тормоза |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 9153 | искать аналоги > |
APEC braking | SHU686 | искать аналоги > |
ATE | 03.0137-0457.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 362442B | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | SH2611 | искать аналоги > |
BRECO | S23518 | искать аналоги > |
BREMBO | S23518 | искать аналоги > |
FERODO | FSB676 | искать аналоги > |
GIRLING | 5187386 | искать аналоги > |
JURID | 362442J | искать аналоги > |
MGA | M843 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR596 | искать аналоги > |
NK | 2723725 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BS1170 | искать аналоги > |
RAICAM | 2857 | искать аналоги > |
SAMKO | 88590 | искать аналоги > |
sbs | 18492723725 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91062000 | искать аналоги > |
TRUSTING | 034112 | искать аналоги > |
TRW | GS8738 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |