Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | гайка крепления колеса\ toyota rav 4 all 02> / yaris all 05> |
Описание FR | Гайка крепл.колеса |
Описание RP | гайка колесная | перед | |
Артикул | 1029906499 |
Штрих-код (EAN) | 4027816265870 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 37,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Качество / класс | 8 |
Ширина зева гаечного ключа | 21 |
Вес [кг] | 0,08 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Колесное крепление | Конический поясок F |
Поверхность | хромированный |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 46663 | искать аналоги > |
PEMEBLA | 0036-3 | искать аналоги > |
SWAG | 81 92 6587 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |