Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | наконечник рулевой правый rht\ bmw e39 2.0i-3.0i / 2.0d-3.0d 95> |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R [M16х1.5] |
Описание ML | JTE148_наконечник рулевой правый! RHT_ BMW E39 2.0 |
Артикул | 1105005462 |
Штрих-код (EAN) | 3322937905225 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
парные номера артикулов | JTE147 |
Длина [мм] | 230 |
Размер резьбы | M12x1,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M16x1 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Применяется в автомобилях |
ALPINA B10 (E39) |
ALPINA B10 универсал (E39) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |