Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
Артикул | 1155056827 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
701419812B | AR | искать аналоги > | |
701419812B | AR | искать аналоги > | |
701419812D | AUDI | TD | искать аналоги > |
VOES0369 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1641 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10887 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4857 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17675 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17675 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 59815 | искать аналоги > |
METZGER | 54007002 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 8201 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 8203/HD | искать аналоги > |
MONROE | L29115 | искать аналоги > |
MONROE | L29127 | искать аналоги > |
NK | 5034768 | искать аналоги > |
OCAP | 0281413 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1012 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3220S | искать аналоги > |
RTS | 91-90922-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925487 | искать аналоги > |
SASIC | 9006633 | искать аналоги > |
SIDEM | 64237 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45765 | искать аналоги > |
SWAG | 30 71 0041 | искать аналоги > |
TRW | JTF210 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |