Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
Артикул | 1155056827 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
701419812B | AR | искать аналоги > | |
701419812B | AR | искать аналоги > | |
701419812D | AUDI | TD | искать аналоги > |
VOES0369 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1641 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10887 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4857 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17675 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17675 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 59815 | искать аналоги > |
METZGER | 54007002 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 8201 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 8203/HD | искать аналоги > |
MONROE | L29115 | искать аналоги > |
MONROE | L29127 | искать аналоги > |
NK | 5034768 | искать аналоги > |
OCAP | 0281413 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1012 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3220S | искать аналоги > |
RTS | 91-90922-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925487 | искать аналоги > |
SASIC | 9006633 | искать аналоги > |
SIDEM | 64237 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45765 | искать аналоги > |
SWAG | 30 71 0041 | искать аналоги > |
TRW | JTF210 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |