Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 181375 колодки дисковые задние \ mitsubishi pajero / montero 1.8gdi / 3.2di / 3.5gdi 99> |
Описание MK | колодки торм.дисковые |
Описание MS | колодки торм.дисковые |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Описание FA | Тормозные колодки |
Артикул | 1165281436 |
Штрих-код (EAN) | 8424073082800 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 91,1 |
Высота [мм] | 45 |
Толщина [мм] | 15,3 |
Качество | 944 |
Вес [кг] | 0.990 |
Исполнение моста | Rear |
Номер технической информации | 181375 |
Тормозная система | Akebono |
проверочное значение | E9 90R-01110/267 |
Длина 2 [мм] | 111,4 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425390 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425391 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425448 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4605A447 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A448 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4800A041 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
K68028671AA | LANCIA | TD | искать аналоги > |
MN102628 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR510544 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ690346 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
X3516006 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |