Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Гидрокомпенсатор |
Описание RP | гидрокомпенсатор |
Артикул | 1176615885 |
Номер продукции | PPA-902 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2223123000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2223123001 | AR | искать аналоги > | |
2223123001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI AVANTE II (J-2) |
HYUNDAI COUPE (RD) |
HYUNDAI ELANTRA II (J-2) |
HYUNDAI LANTRA II (J-2) |
HYUNDAI LANTRA II седан (J-2) |
HYUNDAI LANTRA Mk II (J-2) |
HYUNDAI TIBURON (RD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |