Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая резьба м16х1,5\ mb vito all 96> |
Артикул | 1185353274 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5500691_SX | AR | искать аналоги > | |
6384600055 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6384600255 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 12195 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1972201 | искать аналоги > |
MOOG | 1972201 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9971S | искать аналоги > |
RTS | 92-01471 | искать аналоги > |
SASIC | 9006843 | искать аналоги > |
TRW | JAR106 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |