Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Датчик износа тормозных колодок |
Артикул | 1186326047 |
Штрих-код (EAN) | 3322937491407 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 185 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24819004172 | искать аналоги > |
BENDIX | 581384 | искать аналоги > |
BENDIX | 581384B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987473007 | искать аналоги > |
BREMBO | A00292 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28166 | искать аналоги > |
FERODO | FWI278 | искать аналоги > |
FTE | BZ1100W | искать аналоги > |
FTE | BZ1100WSET | искать аналоги > |
GIRLING | 6321102 | искать аналоги > |
HELLA | 8DK355251471 | искать аналоги > |
JURID | 581384 | искать аналоги > |
JURID | 581384J | искать аналоги > |
METZGER | WK17102 | искать аналоги > |
MEYLE | 0145270001 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0251 | искать аналоги > |
NK | 280155 | искать аналоги > |
PAGID | P8555 | искать аналоги > |
PEX | WK561 | искать аналоги > |
PEX | WK561SET | искать аналоги > |
QH Benelux | 11882 | искать аналоги > |
REMSA | 001071 | искать аналоги > |
SWAG | 10928166 | искать аналоги > |
TEXTAR | 96990031701 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98031700 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811510011 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |