Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые п.\ mitsubishi galant 2.0 / 2.5 / 2.4gdi 89> |
Описание MK | колодки тормозные дисковые передн. citroen c-crosser (ep_) 02 / 07-> / citroen c-crosser enterprise 01 |
Описание MS | колодки тормозные дисковые передн. citroen c-crosser (ep_) 02 / 07-> / citroen c-crosser enterprise 01 |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | Колодки тормозные передние MITSUBISHI Lancer VI 1.8 2.0L 05 01 08 03 Pajero II 94 00 Pajero Classi |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ MITSUBISHI OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL, ZK) 2.4 Hybrid 4WD (GG3W) 2018- |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн CITROEN: C-CROSSER 07- MITSUBISHI: GALANT VI 96-04 , L 200 86-96 , L 400 автобус 95-, LLANCER VI 95-99 , OUTLANDER 03-, PAJERO CLASS |
Описание MO | Колодки тормозные MITSUBISHI OUTLANDER 03>/PAJERO 90>00/00> передние |
Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ К-Т CITROEN C-CROSSER (EP) 02/07- / CITROEN C-CROSSER ENTERPRISE 01/09 |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ К-Т CITROEN C-CROSSER (EP) 02/07- / CITROEN C-CROSSER ENTERPRISE 01/09 |
Описание XS | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ К-Т CITROEN C-CROSSER (EP) 02/07- / CITROEN C-CROSSER ENTERPRISE 01/09 |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 1231516811 |
Штрих-код (EAN) | 8020584054642 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 54 017 |
Толщина [мм] | 15,7 |
WVA номер | 21363-21768-21769 |
Ширина (мм) | 149,8 |
Высота [мм] | 58,6 |
Количество датчиков износа | 2 |
Тормозная система | Akebono |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |