Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание FR | Колодки торм. пер. |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые OPEL ASTRA G 1.2/1.4/1.6/1.7D PN0189 |
Описание MO | Колодки тормозные OPEL ASTRA G 1.2/1.4/1.6/1.7D передние |
Артикул | 1244242688 |
Штрих-код (EAN) | 4582431702488 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 177,6 |
Толщина [мм] | 17,5 |
Высота [мм] | 62,1 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605000 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605034 | OPEL | FA | искать аналоги > |
1605070 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605091 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605121 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605959 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90544025 | GENERAL MOTORS | FA | искать аналоги > |
9195144 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9195607 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93171035 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93173379 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93184519 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13046071152 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986424456 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1673 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1293 | искать аналоги > |
FIT | FP1532 | искать аналоги > |
ICER | 181249 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1908 | искать аналоги > |
PAGID | T1144 | искать аналоги > |
REMSA | 068402 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2306317305 | искать аналоги > |
TRW | GDB1351 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |