Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | диск тормозной standard | перед | |
Описание ML | Диск тормозной передн OPEL: ASCONA C 81-88, ASCONA |
Артикул | 1276212266 |
Штрих-код (EAN) | 8020584447512 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.4475.10 |
Диаметр [мм] | 236 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12,5 |
Минимальная толщина [мм] | 9,7 |
Высота [мм] | 41 |
Диаметр центрирования [мм] | 60 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 110 |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 10170 | искать аналоги > |
ATE | 24011301611 | искать аналоги > |
ATE | 24031301611 | искать аналоги > |
BENDIX | 561158B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478081 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI844751 | искать аналоги > |
BRECO | BS7275 | искать аналоги > |
BREMBO | 08447575 | искать аналоги > |
FERODO | DDF116 | искать аналоги > |
FERODO | DRF116 | искать аналоги > |
JURID | 561158J | искать аналоги > |
METELLI | 230080 | искать аналоги > |
sbs | 15748 | искать аналоги > |
sbs | 1815203605 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92020900 | искать аналоги > |
TRW | DF1608 | искать аналоги > |
VALEO | 186187 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 430145200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |