Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | bkr5ekb-11 свеча зажигания\ toyota corolla 1.3 / 1.4 <00 / landcruiser 3.4 / 4.5 96> / hilux 3.4 96> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MS | свеча зажигания bkr5ekb-11 |
Описание AE | свеча зажигания bkr5ekb-11 |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание WM | 3967 / BKR5EKB-11 Свеча зажигания TOYOTA: COROLLA (AE110,111,112,115) 1.3 (4E-FE) 1998-,Hilux 3.4 (5VZ-FE), LANDCRUISER 4.5 (1FZ-FE) |
Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BKR5EKB-11 |
Артикул | 1285767164 |
Штрих-код (EAN) | 87295139677 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 6,3 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 2 электрода массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | +36 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 229 781 | искать аналоги > |
BOSCH | 0242229671 | искать аналоги > |
BOSCH | FR 8 HDC+ | искать аналоги > |
BOSCH | FR8HDC | искать аналоги > |
DENSO | 3194 | искать аналоги > |
DENSO | D 99 | искать аналоги > |
DENSO | K16TR-11 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |