Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Щетка стеклоочистителя VISIOFLEX 530мм/530мм(ком-т) |
Артикул | 1292971448 |
Штрих-код (EAN) | 3276421193035 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество | 2 |
Длина 1 [мм] | 530 |
Длина 2 [мм] | 530 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 530/530 |
Длина 1 / длина 2 [дюйм] | 21/21 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оформление | со спойлером |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397008568 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397009051 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397009052 | искать аналоги > |
BOSCH | A051S | искать аналоги > |
BOSCH | A3397009051 | искать аналоги > |
VALEO | 574384 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA FABIA |
SKODA FABIA Combi |
SKODA FABIA Combi (6Y5) |
SKODA FABIA Praktik |
SKODA FABIA седан (6Y3) |
SKODA PRAKTIK (5J) |
SKODA ROOMSTER (5J) |
SKODA ROOMSTER Praktik (5J) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |