Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | диск тормозной |
Описание MO | Диск тормозной CITROEN C4 1.4-2.0 04-/PEUGEOT 307 1.4-2.0 00- задний с подш. |
Артикул | 805194332 |
Штрих-код (EAN) | 8032928087780 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | C1005PCA |
Тормозная система | BOSCH |
Диаметр центрирования [мм] | 56 |
Количество отверстий | 4 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Высота [мм] | 67,2 |
Диаметр [мм] | 249 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с гайкой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с кольцом сенсора ABS |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колпаком |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с комплектом колесного подшипника |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4246Z9 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
424934 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
C1005PCA | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C4 I (LC_) |
CITROEN C4 купе (LA_) |
PEUGEOT 307 (3A/C) |
PEUGEOT 307 Break (3E) |
PEUGEOT 307 CC (3B) |
PEUGEOT 307 Estate (3E) |
PEUGEOT 307 SW (3H) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |