Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВОЙ |
Артикул | 1315387531 |
Штрих-код (EAN) | 4010858482305 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,098 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947936 | искать аналоги > |
GATES | 68357 | искать аналоги > |
GATES | 6PK900 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR6900 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K0900 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK0900 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |