Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ daewoo espero / nexia 1.5i-2.0 95>, rover 200 / 400 1.4-2.0 90> |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание AE | фильтр топл.daewoo espero / nexia 1.5i-2.0 95>, rover 200 / 400 1.4-2.0 90> |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание BG | фильтр топливный 2100158SX |
Описание XR | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР |
Описание XN | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР |
Описание XC | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР |
Артикул | 1370174766 |
Высота 1 [мм] | 108 |
Размер резьбы 1 | M16x1,5 |
Размер резьбы 2 | M16x1,5 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 60 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 55 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0986450119 | искать аналоги > |
DELPHI | FDB137 | искать аналоги > |
FRAM | G3727 | искать аналоги > |
KNECHT | KL158 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50013819 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELE6019 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |