Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые п.\ mb w204 1.8-2.3 07> |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание ML | КОЛОДКИ ПЕР MER W204/S204/A207/C207 (207.007) 07- (Б/З ДАТ) |
Описание MB | КОЛОДКИ ПЕР MER W204/S204/A207/C207 (207.007) 07- (Б/З ДАТ) |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн, MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180 CDI/C 180 CGI/C 180 Kompressor/C 180 Kompressor/C 200 CDI/C 200 CDI/C 200 CGI/C 200 Kompressor/C 220 CDI/C 220 |
Артикул | 1396056310 |
Штрих-код (EAN) | 4006633320054 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 146 |
Высота [мм] | 71,5 |
Толщина [мм] | 20,3 |
Количество болтов | 4 |
Тормозная система | Lucas / TRW |
проверочное значение | E1 90R-011134/1017 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Датчик износа | без датчика износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0054200820 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
00542008200054201520 | SP | искать аналоги > | |
0054200820S1 | AR | искать аналоги > | |
0054200920 | AR | искать аналоги > | |
0054200920S1 | AR | искать аналоги > | |
0054200920S1 | AR | искать аналоги > | |
0054201220 | AR | искать аналоги > | |
0054201220S1 | AR | искать аналоги > | |
0054201220S1 | AR | искать аналоги > | |
0054201520 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
0054201520S1 | AR | искать аналоги > | |
0064207120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0074201620 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0074205520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0074209220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
13046027322 | AR | искать аналоги > | |
54200820 | AR | искать аналоги > | |
54200920 | AR | искать аналоги > | |
A0054200820 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |