Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | лампа (hb4) 12v p22d (55w) ближнего света в блистере premium\ |
Описание MK | лампа philips hb4 +30% 12v 51w p22d premium (blister - 1 шт.) |
Описание MS | лампа philips hb4 +30% 12v 51w p22d premium (blister - 1 шт.) |
Описание MO | Лампа HB4 12V 55W P22d Premium (блистер 1шт.) |
Описание XR | ЛАМПА HB4 12V- 55W (P22D) ( +30 СВЕТА) VISION (PREMIUM) БЛИСТЕР (1ШТ.) |
Описание XN | ЛАМПА HB4 12V- 55W (P22D) ( +30 СВЕТА) VISION (PREMIUM) БЛИСТЕР (1ШТ.) |
Описание XC | ЛАМПА HB4 12V- 55W (P22D) ( +30 СВЕТА) VISION (PREMIUM) БЛИСТЕР (1ШТ.) |
Артикул | 1414253823 |
Штрих-код (EAN) | 8711500247278 |
Напряжение [В] | 12 |
Номинальная мощность [Вт] | 51 |
Исполнение патрона | P22d |
Тип ламп | HB4 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |