Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний левый газовый\ opel zafira 99> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание BG | Амортизатор 42141121SX |
Описание RP | амортизатор пер.л. opel zafira 99> | перед лев | |
Артикул | 1440315551 |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0344000 | OPEL | искать аналоги > | |
344 041 | OPEL | искать аналоги > | |
344000 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344001 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344011 | CHEVROLET | искать аналоги > | |
344041 | OPEL | искать аналоги > | |
344042 | OPEL | TD | искать аналоги > |
42141121_SX | AR | искать аналоги > | |
72119079 | OPEL | искать аналоги > | |
72119080 | OPEL | TD | искать аналоги > |
72119112 | GM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 334 603 | искать аналоги > |
KYB | 334 845 | искать аналоги > |
NK | 65 363 067V | искать аналоги > |
SACHS | 280 359 | искать аналоги > |
SACHS | 280 361 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ZAFIRA A (F75_) |
VAUXHALL ZAFIRA Mk I (A) (F75) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |