Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1457582215 |
Штрих-код (EAN) | 3322937942060 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | BREMBO |
Длина [мм] | 86,5 |
Высота [мм] | 76,1 |
Толщина [мм] | 16,8 |
проверочное значение | E9 90R - 01120/2547 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1682 | искать аналоги > |
ATE | 13046048492 | искать аналоги > |
BENDIX | 573310B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986424821 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494272 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494421 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1831 | искать аналоги > |
BREMBO | P06059 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2121 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4217 | искать аналоги > |
FTE | BL2088A2 | искать аналоги > |
GIRLING | 6117959 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB355012551 | искать аналоги > |
JURID | 573310J | искать аналоги > |
JURID | 573310JC | искать аналоги > |
MEYLE | 0252431517 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2828 | искать аналоги > |
NK | 221562 | искать аналоги > |
PAGID | T1620 | искать аналоги > |
REMSA | 137300 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2137300 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 868481 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2431501 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2431517104 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811011039 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 243151681 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |