Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1472749966 |
Штрих-код (EAN) | 3413520628987 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 444 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 60 |
Ширина 1 [мм] | 34 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LHP100840 | ROVER | TD | искать аналоги > |
LHP100840A | AR | искать аналоги > | |
LHP100840A | MG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V56127 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2412 | искать аналоги > |
GATES | T41276 | искать аналоги > |
HK | S592 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG279 | искать аналоги > |
INA | F-143108 | искать аналоги > |
LuK | 531051310 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56127 | искать аналоги > |
SKF | VKM17303 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER FREELANDER (LN) |
LAND ROVER FREELANDER Soft Top |
MG MG ZR |
MG MG ZS |
MG MG ZS Hatchback |
MG MG ZS седан |
ROVER 25 (RF) |
ROVER 45 (RT) |
ROVER 45 седан (RT) |
ROVER STREETWISE |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |